Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал "Генеральный директор"

Белорусский журнал для лидеров в бизнесе.

«Генеральный директор» - журнал для директоров и владельцев бизнеса. Это издание для руководителей, которые хотят добиться большего для своих компаний, узнать больше об идеях и тенденциях в области управления, маркетинга, продаж, психологии, о новых решениях своих коллег-директоров. В журнале нет разграничения на авторов и читателей. Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором, если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для директора, и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.

В журнале вы найдете:

- практические рекомендации по повышению эффективности управления бизнесом;

- полезный опыт успешных компаний;

- актуальные мировые и белорусские тенденции в экономике и управлении;

- принципы принятия управленческих решений.

Журнал для тех, кто привык быть первым во всем!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журнала "Генеральный директор" №9, 2017

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ

ПО ЗАКОНУ

Обзор изменений в законодательстве за октябрь. Юлия БАКУН

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Криптовалюты:есть ли у них будущее в Беларуси? Елена ПРИХОДЬКО

РЫНКИ

ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ

Интеграция в действии: Россия отменила таможенное декларирование целого ряда товаров при их вывозе в страны Евразийского экономического союза. Марина РОМАНОВА

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Способы и формы выхода на внешний рынок. Сергей МИХОЛАП

БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА

Воспоминания о будущем. Некоторые аспекты практической футурологии. Татьяна БАЙБАРДИНА,
Галина КОЖУХОВА

МАРКЕТИНГ

Маркетинговые войны. Какими они бывают и как их можно использовать с выгодой для себя. Елена ПРИХОДЬКО

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

Как сделать переговоры вашим самым сильным инструментом в ведении бизнеса. Елена ПРИХОДЬКО

ПРОГНОЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Быть в тренде! Как не стать заложником моды и выбрать направление в бизнесе, которое будет востребованным всегда? Елена ПРИХОДЬКО

БРЕНДИНГ

Как создать уникальный и эффективный логотип для вашей компании. 7 шагов построения истинного символа бренда. Перевод Ивана КОВАЛЁВА

ПЕРСОНАЛ

СТРАТЕГИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Как собрать команду настоящих союзников? Cекрет уникальной стратегии подбора новых сотрудников ООО «Промкомплекс». Беседовал Иван КОВАЛЁВ

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Как правильно реагировать на отрицательные отзывы в глобальной Сети, или Заботимся о своей репутации. Елена ПРИХОДЬКО

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

ПРОДВИЖЕНИЕ

Легкое интернет-продвижение как способ мошенничества. Как понять, что SEO-студии вас обманывают. Иван КОВАЛЁВ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Facebook – разрушитель общества, или Основные проблемы социальных  сетей. Джон ЭВАНС Перевод Ивана КОВАЛЁВА

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
10 полезных мобильных приложений для бизнеса. Ян КУЗНЕЦОВ

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX