Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы  и рекламных агентств

Выходит с января 2001 года (с января 2007 - под названием «Маркетинг: идеи и технологии»)

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии для самостоятельного применения
- секреты профессии и обзоры рынков
- инструментарий маркетинговых исследований
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и     рекламы
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга
- примеры рекламного бюджетирования
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг
- типовые положения и должностные инструкции
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журналa "Маркетинг: идеи и технологии" №10,2017 года

МАРКЕТИНГ

СОБЫТИЕ

Объявлены победители II локального фестиваля рекламы «ЛАМА»!

ТРИБУНА

Ситуация с бизнес-образованием и… маркетингом. «Картинка маслом». Андрей КОЛЯДА

IT-МАРКЕТИНГ

Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта. Анастасия КОРЕНЕВА, Наталья ХОХЛОВА

Антипиар с IT: разные оттенки черного. Анатолий ЛАШУК, Ольга МАЛАЙЧУК

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

Сатоси НАКАМОТО: новый инструментарий операционного маркетинга 3 Озарения, 25 Идей, 22 Урока и 184 млрд биткойнов (продолжение темы).

ПРОМОЦИЯ

РЕКЛАМА

Мобильная версия сайта: как повысить эффективность. Артем КНЯЗЕВ, Светлана СВИРИДОВИЧ

ПИАР

Пиар интернет-магазина в социальных сетях. Маргарита АКУЛИЧ, Сергей ГЛУБОКИЙ

ПЭКИНГ

Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки. Анна ГОНЧАРОВА, Вероника КЛИМЕНКО, Карина КОРОЛЕНОК

ПРОДАЖИ

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Интернет-торговля: кто, что, где, когда. Елизавета КОВАЛЕВИЧ, Карина КОРОЛЕНОК

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Нюансы переговоров: «театр» НЕ одного «режиссера». Маргарита АКУЛИЧ

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ

Стимулирование торгового персонала: от инсентива до геймификации. Анатолий ЛАШУК, Татьяна ПРОЦ

ТРЕНИНГИ

БЕНЧМАРКИНГ

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя) Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов. Сергей ГЛУБОКИЙ

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX