Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00
21 ноября 2011 Ученье- свет!
Не просто луч, а поток света в виде новых знаний пролился на головы маркетологов и специалистов по рекламе 10 ноября. В этот день прошел БЕСПЛАТНЫЙ семинар, организованный журналом «Маркетинг: идеи и технологии». Девизом семинара стало высказывание Г. Беквита: «Маркетинг - это не отдел. Это весь ваш бизнес». Много полезной, новой и актуальной информации станет основой для реальных планов и мероприятий читателей журнала. ... подробнее
23 октября 2017 НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, или О чем не расскажут рекламные агентства.
Любая коммерческая деятельность требует расчета ее эффективности. Показатель рентабельности, срок окупаемости инвестиций, размеры прибыли и добавленной стоимости – это то, чем живут и дышат экономисты и маркетологи предприятий. Именно за их стабильный рост и положительную динамику у ведущих специалистов компаний болит сердце на квартальных собраниях. Но почему специалисты одной отрасли радуются темпу роста в 3% в год, а кто-то недоволен и 15%-ным увеличением оборота? На что стоит ориентироваться при оценке собственной эффективности и как определить направления ее развития? ... подробнее
09 ноября 2017 На что обречен бизнес, игнорирующий принципы маркетинга. Александр ДУРОВИЧ
В специализированной литературе по бизнесу достаточно обстоятельно изложены основополагающие принципы маркетинга, применяя которые можно сформировать в организации систему рыночной деятельности, ориентированную на повышение удовлетворенности потребителей и достижение стратегических целей наиболее эффективным способом. Возможно ли существование и процветание компаний, отказавшихся от использования принципов маркетинга? А если возможно, то какое это будет существование и какое будущее ждет такое предприятие?   ... подробнее
17 ноября 2017 Секрет эффективной рекламы
Часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Встает вопрос о том, как разбудить их, как взбодрить их, как повысить их активность. Встает вопрос о том, как сделать так, чтобы они не просто прогуливались мимо магазинов, а заходили в них и проявляли интерес. Встает вопрос о том, как сделать так, чтобы покупатели бегали за продавцами, а не продавцы за ними, и вообще реально ли такое. Все это реально, но только в том случае, если знать секрет эффективной рекламы.   ... подробнее
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX