Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00
21 ноября 2011 Ученье- свет!

 

Специалисты-практики поделились своим опытом по продвижению товаров и услуг в условиях очень или очень-очень ограниченного бюджета. Интерес слушателей вызвало выступление Александр Кулинковича - соучредителя и исполнительного директора рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus. Образно, убедительно, на примерах было продемонстрировано, как в условиях кризиса использовать рекламу. А еще прозвучали доказательства в пользу аутсорсинга. Не всегда надо изобретать велосипед, ведь можно воспользоваться готовым инструментом и это обойдется дешевле.

Прибыш Дмитрий - директор TDI Global и Филазапович Сергей - креативный директор TDI Group - свое выступление превратили в настоящее шоу. Видеоролики с примерами рекламных акций «Дрова», «Наведи справки о работодателе», «Помой свою машину» были убедительнее рассказов многих специалистов о своих проектах, а стоимость этих мероприятий доказала, что оригинальная идея для продвижения услуги или товара может значительно сэкономить бюджет.

Дмитрий Бущик - заместитель генерального директора по маркетингу МТИС - напомнил об основах маркетинга и о том, что знание будет применено с пользой, если оно сочетается с пониманием особенностей текущего экономического момента.

Елена Иванова - директор ООО «Успешные продажи» - дала импульс для новых идей по оптимизации рекламы в современных условиях. На примерах оформления витрин в России и др. странах, показала, как используются IT-технологии. Подсказала эффективные приемы мерчендайзинга.
Марина Серикова - руководитель бизнес-школы EMАS - представила новые программы обучения и повышения квалификации.

Евгений Отливанчик - председатель оргкомитета премии «Энергия успеха» - рассказал историю организации конкурса «Энергия успеха» и показал, что на сегодняшний день конкурс - общественный промоутер вашей марки, организации, персоны.

Редакция журнала провела опрос слушателей семинара. Ваши вопросы получат ответы в последующих выпусках журнала «Маркетинг: идеи и технологии».

Дорогие коллеги! Пишите по e-mail: deep@promkompleks.by

ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX