Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:342-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:8 (017) 217-57-00
  • Главная Новости НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, или О чем не расскажут рекламные агентства.
23 октября 2017 НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, или О чем не расскажут рекламные агентства.

Насколько эффективно ваше продвижение в интернете, или О чем не расскажут рекламные агентства.

Екатерина ПУТИНЦЕВА, Татьяна ПУТИНЦЕВА

 

В современном мире, когда все можно купить через интернет, большинство организаций стремится расширить свой рынок сбыта, предлагая товары и услуги на просторах Всемирной паутины. Дальше начинает действовать закон «спроса и предложения», и digital-агентства появляются, как грибы после дождя, обещая увеличить показатели конверсии. И вот теперь давайте разбираться, на что компании тратят свои рекламные бюджеты и какой результат получают.

Продвижение в интернете можно разделить на несколько различных блоков: SEO (поисковая оптимизация сайта), SMM (продвижение через социальные сети) и использование контекстной рекламы. Каждое из направлений может приносить хороший результат своему заказчику, главное − правильно определить оптимальный способ продвижения. Основанием для выбора того или иного способа продвижения может служить анализ общей статистики использования средств интернет-продвижения по отрасли и сравнение показателей эффективности собственного сайта с сайтами конкурентов. Бенчмаркинг в данном случае позволяет оценить свои позиции на рынке и выявить слабые стороны, на развитие которых стоит выделить дополнительный бюджет.

Поскольку интернет является открытым пространством, вся внутренняя аналитика веб-ресурсов доступна для анализа и группировки. Естественно, все происходит только с согласия владельца ресурса. Вы соглашаетесь на раскрытие своих данных, а система веб-аналитики и отчетности GoogleAnalytics дает вам доступ к общей информации по выбранному рынку или отрасли. Вся информация сгруппирована и не раскрывает персональных данных по конкретному порталу. Тем не менее этого вполне достаточно для получения общей картины в отрасли и определения возможного потенциала развития.

При помощи бенчмаркинг-отчета можно провести сравнительную характеристику своего сайта и сайтов конкурентов, определить узкие места и возможные варианты усовершенствования политики продвижения в сети Интернет. Также подобные отчеты дают возможность объективно оценить потенциал каждого канала трафика, особенности поведения пользователя на сайте, технологию доступа к ресурсу. Данные показатели позволяют установить реальные KPI для интернет-маркетологов и рекламных агентств, ведь невозможно требовать от исполнителя объективно недостижимых результатов, полагаясь лишь на внутренние желаемые ориентиры. В то же время оценка и понимание своих позиций на конкурентном рынке позволит четко выделить направления для развития и инвестирования. Поэтому прежде чем слушать менеджера очередного digital-агентства, с упорством ледокола предлагающего вам весь спектр своих услуг, проведите небольшой самостоятельный аудит сайта, выявите свои слабые стороны и решите, над чем стоит поработать в первую очередь. Это в значительной степени сэкономит рекламный бюджет и избавит от дополнительных рисков. Ведь вы получаете возможность оценить методы, которые уже используют ваши конкуренты, и выбрать наиболее перспективные!

Практические данные можно увидеть на страницах журнала "Маркетинг: идеи и технологии".

 

 

ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX